НПО "Альфа-Телекс"
Вторник, 25.06.2024, 02:40
Меню сайта

Категории раздела

Каталог продукции

Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама
Рейтинг@Mail.ru
PageRank Checker

Новости ИТ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Выдержка из документации:
----------------------------------------------------------------

ПАРОЛЬ ДЛЯ СМЕНЫ АВТООТВЕТА

Пароль для смены автоответа требуется для телеграфных адаптеров АТ-5, произведенных до 01.06.2006.

Пароль для смены автоответа указывается в программе Setup32.exe, закладка ”Модем”, поле "Пароль для смены автоответа”.

Пароль может быть двух типов:

  • Временный (DEMO);

  • Рабочий.

С паролем DEMO программа сможет работать только первые два месяца после установки программы.

Рабочий пароль необходимо получить на фирме. Для этого в течение 2 месяцев с момента установки программы необходимо сообщить электронной почтой на  wintel@alfatelex.ru, на телекс 171164 или на факс 8-4822-394192 номер программы, полученный при нажатии на кнопку «Автоответ», регистрационный номер компакт диска и реквизиты Вашей организации. В ответ Вам будет сообщен пароль для смены автоответа, который необходимо ввести для полной активации программы. Если программа не будет активирована, через 2 месяца она откажется работать.

Для получения номера программы необходимо нажать кнопку кнопку "Автоответ" программа выдаст следующее сообщение.


Внимание!
Не забывайте, что при вводе пароля всегда используются большие латинские буквы.


Если программу предполагается использовать с правами пользователя, откройте ему доступ к ключу реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ALPHA-1.

Отдел программирования.

Уважаемые коллеги!

Документация на оборудование предоставляется по письму-запросу на официальном бланке Вашего предприятия.
Письмо можно направить на наш факс 4822-39-41-92 или на наш электронный адрес.

Отдел маркетинга-


Добавил: Дмитрий (borisych)


Такая ситуация проявляется при работе программы выпуска до января 2005 года под ОС ХР/SP2 . 
В следующих версиях программы данное проявление устранено. 

Отдел программирования.

Приобретается данное ПО непосредственно у нас. В течении гарантийного срока (3 года) ПО обновляется бесплатно. 
В течении срока службы ПО (10 лет) обновление ПО производится за половину его текущей стоимости. Версии ПО старше 10 лет заменяются на последнюю версию ПО по текущей стоимости, и при условии совместимости с аппаратными средствами.

Отдел маркетинга-



Здравствуйте Александр!

Перед началом работы с оборудованием необходимо изучить инструкции, поставляемые с ним.
Если в процессе установки произошла ситуация, не описанная в инструкции, пожалуйста, составьте письмо-запрос на электронный адрес отдела программирования с указанием зав. номера модема, номера диска с ПО, ОС Вашего компьютера и наименование Вашей организации. В письме, по возможности подробнее, опишите, что именно у Вас не получается.
Добавил: Александр (alex086)

Распечатка всякого мусора, часто включающего фрагменты давно принятых телеграмм, это следствие нарушения процедур обмена данными между программой и модемом. Как показывает опыт, причиной этого наиболее часто служит вмешательство антивирусных программ, 'тормозящих' работу программы в момент обмена данными с модемом. Совпадение момента со временем смены даты обусловлено , вероятно, установленным расписанием работы антивирусной программы.
Добавил: Георгий (George08)

В настоящее время поставляется Телеграфный адаптер "Альфа-Телекс". В комплект поставки входит программное обеспечение по WINDOWS.
При заказе оборудования, пожалуйста, уточняйте, подключение к ПК будет по СОМ-порту или по USB.

С уважением,
отдел маркетинга
Добавил: Kamol (Kamol)

1. Изучить Руководство пользователя.
2. Следовать указаниям руководства.
3. При возникновении проблем изложить их в письме отделу программирования.

Примечание:  Вами должна быть приобретена программа WINTELEX.

Редактором реестра - RegEdit
За подробностями обращайтесь к документации на используемую Вами операционную систему
Добавил: ООО КБ "ГЕФЕСТ"

Чувствительность и избирательность сигнала по входу ТЧ-канала у оборудования АТ-ТТ-144 заведомо не хуже, чем у систем ТТ-144. Но кроме величины затухания сигнала еще важное значение имеет величина шумов в линии.

Техотдел.
Добавил: Ярковец Войтех Антонович

Под Windows 7 x86, x64 работает ПО поставки 2012 г. Обновление ПО  в гарантийный срок производится бесплатно (3 года), при поставке более 3-х лет назад необходимо приобретать пакет обновления.
Добавил: Алексей (lexx_ad)

Если речь идет о нашем оборудовании АТ-ТТ-144, то оно управляется ПО "AT-COMMANDER". ПО WINTELEX работает с адаптером "Альфа-Телекс". ПО WINTELEX-IP работает с комплексом ТК-АТ-600 и с его помощью на базе ПК организуется полноценное рабочее место телеграфиста.
Добавил: Андрей (96RUS)

Добрый день! Модем Альфа-Телекс работает с любыми телеграфными системами в двух и четырехпроводном режиме включения. Напишите на наш электронный адрес, что именно у Вас не  получается?
Добавил: AS (as)

Да, существует. Собственно сама программа основана на таком механизме - текст готовится отдельной программой Editor.exe
и помещается в папку OUTPUT. Запустите Editor отдельно и смотрите результат его работы. Формат файла описан в документации в приложении D.
Файл может быть подготовлен как в WIN так и в DOS кодировке.
Добавил: Андрей Ячинцев (andyya)

Добрый день! 

Ремонт производится только на нашей базе в городе Твери. В связи с этим техническую документацию мы Вам предоставить не можем. Адрес для отправки модема к нам в ремонт: 170024 г.Тверь пр-т 50 лет Октября 3-Б
Добавил: Тимоева Татьяна (Tania711)

Добрый день!
Данную FLASH-память приобрести отдельно нельзя. Если у Вас есть необходимость произвести ремонт модема АТ 3, тогда отправляйте его к нам для ремонта по адресу : 170024 г. Тверь пр-кт 50 лет Октября 3-Б.


Добавил: Татьяна (Tania711)

Добрый день!
Стоимость Вы можете узнать позвонив нам по тел. (4822) 39-49-14 или отправив запрос по адресу: alfa10@alfatelex.ru
Добавил: Дмитрий (85_step)

Добрый день!

Поясните суть вопроса- что значит "на другом компьютере".

Добавил: Юдин Юрий (udin40)

Добрый день!

На данный момент форум на нашем сайте не работает.

Добавил: Юдин Юрий (udin40)

Добрый день! Поясните суть вопроса.
Добавил: Сергей Кушнир

Добрый день! Вам необходимо отправить нам запрос на электронную почту: alfa10@alfatelex.ru. Не забудьте указать заводской номер модема Альфа-Телекс.

Добавил: romuald (romuald)

Добрый день! Возможен конфликт сетевого драйвера АТ-ТТ-4 с другими драйверами, установленными на Вашем компьютере. В первую очередь это могут быть драйвера для работы с COM-портами, установленные на Вашем компьютере.
Добавил: Роман

Добрый день! Стоимость Вы можете узнать по тел. (4822) 39-49-14, (4822) 39-42-92  или отправив запрос на электронную почту alfa10@alfatelex.ru


Добрый день!

Для выявления причин неисправностей в работе телеграфного модема Вам необходимо прислать его нам для проведения диагностических работ по адресу: 170024 г.Тверь пр-т 50 лет Октября 3-Б ООО НПО "Альфа-Телекс". Обратите внимание, что модемы выпуска до 2005 года для проведения диагностических и ремонтно-восстановительных работ не принимаются.

 

ООО НПО "Альфа-Телекс".


Copyright "Альфа-Телекс" © 2024