НПО "Альфа-Телекс"
Пятница, 26.04.2024, 03:13
Меню сайта

Категории раздела

Каталог продукции

Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама
Рейтинг@Mail.ru
PageRank Checker

Новости ИТ

Главная » FAQ » Оборудование [ Добавить вопрос ]


Здравствуйте Александр!

Перед началом работы с оборудованием необходимо изучить инструкции, поставляемые с ним.
Если в процессе установки произошла ситуация, не описанная в инструкции, пожалуйста, составьте письмо-запрос на электронный адрес отдела программирования с указанием зав. номера модема, номера диска с ПО, ОС Вашего компьютера и наименование Вашей организации. В письме, по возможности подробнее, опишите, что именно у Вас не получается.
Добавил: Александр (alex086)

Добрый день! Поясните суть вопроса.
Добавил: Сергей Кушнир

Добрый день! Возможен конфликт сетевого драйвера АТ-ТТ-4 с другими драйверами, установленными на Вашем компьютере. В первую очередь это могут быть драйвера для работы с COM-портами, установленные на Вашем компьютере.
Добавил: Роман

Добрый день!

Для выявления причин неисправностей в работе телеграфного модема Вам необходимо прислать его нам для проведения диагностических работ по адресу: 170024 г.Тверь пр-т 50 лет Октября 3-Б ООО НПО "Альфа-Телекс". Обратите внимание, что модемы выпуска до 2005 года для проведения диагностических и ремонтно-восстановительных работ не принимаются.

 

ООО НПО "Альфа-Телекс".


Copyright "Альфа-Телекс" © 2024